15:38

con rosas y jazmin
Хочу рассказать о том, как впервые за всю жизнь я сильно пожалела о двух часах, потраченных на просмотр очередного продукта голливудской жизнедеятельности киноиндустрии.
Итак, "47 ронинов"

Я не хочу рассуждать о хитросплетениях сюжета и филигранной работе сценариста - сюжет деревянен, подобно игре актёров, а сценарист - это факт- мудила. Режиссёр, разумеется, тоже мудила.

Остановлюсь на том, что вызвало у меня приступы эпилепсии, перемежаемые филолгическими конструкциями, цензуре неподвластными.
На костюмах остановлюсь.

В общем, на дворе как бы XVIII век, по сюжету - как бы Япония.
Для затравки - obscened lang. воплощённый (c) в костюме "киняся Киры",как бы главгада.

С переда


С тыла


Терять дар речи и надежду я начала чуть раньше появления Киры в кадре, но именно здесь костюмер Пенни Роуз (гори в текстильном аду, аминь) демонстрирует размеры ягод в пороховницах. Вот как она комментирует эту п****нь красоту на Кире:
"В его костюмы вшиты алмазы и бриллианты, много бижутерии. Неизменным остается только широкоплечий силуэт. Не кривя душой можно назвать его модником". Алмазы?Бриллианты? Oh,really?Куда вшиты - внутрь что ли? Под алмазами и бриллиантами, как я понимаю, подразумеваются прямоугольные стразоньки,а под бижутерией - загогулины на этом флешгордоновском хаори (?):hlop: На дворе, напомню, XVIII век, Япония.

Пресс-релиз утверждает "Все костюмы действительно японские, только слегка приукрашены"
Кому не хватало ночных кошмаров и кто жаждет увидеть "100% Японию made in Рукиизжополь" - прошу под кат.

Развидеть

Я бы так не бузила, если бы не знала, что бюджет фильма 175 миллионов американских иен:buh: Так почему же, располагая такой впечатляющей сметой, создателям фильма не пришло в голову снарядить экспедицию в Японию, там проконсультироваться, закупиться тканями и фурнитурой, вывезти специалистов (а уж дефицита историков костюма в Японии нет, как мне кажется) и сделать фильму хотя бы красивую обёртку.
Так нет же, вы только послушайте:
«Мы мало знаем о Японии XVIII века, – признается Пенни Роуз. – Поэтому мы отрядили двух специалистов в Японию, чтобы они прошлись по токийским музеям и собрали всю информацию об интересующем нас периоде. Мы не хотели дублировать предметы одежды вплоть до мельчайших деталей, поскольку фильм у нас все же фантастический. И все же нам была нужна некая отправная точка, общая форма, которую впоследствии мы могли бы видоизменять по собственному усмотрению»

А самой-то слабо было отрядиться?

Мне особенно нравится - "прошлись по токийским музеям":five: Ну, они и прошлись. Но музеи, очевидно, уже были закрыты:laugh:

Я понимаю, что сравниваю сейчас очень разные фильмы, но какой был бюджет у Тарсема, когда он снимал "Запределье"? Уж не 175 миллионов. Но на Эйко Исиоку, Царствие ей, хватило. Почему же малобюджетное фэнтези оказывается лучше и интереснее фэнтези многомиллионного? :hmm: Может быть потому, что к его созданию уроженцы Соединённых Штатов оказались причастны в меньшей степени?
Кстати, ткани закупались ( и это видно) где угодно - во Франции, Италии, Англии, но только не в Японии. Как мило)

Вот эта женщина, Пенни Роуз.



Я ещё думала, а почему антураж так напоминает "Пыратов Карыбскаго Моря"?


А оно ведь как оказалось - Пенни Роуз ещё и на "Пиратах" костюмером работала :gigi:
Кратко по сюжету - главное зло там вот этот человек. Слабоумие в рядах самураев нужно искоренять катаной:budo:


ну и финальный аккорд - кто-то вырезал портреты героев фильма на банане. Я расцениваю это как грамотный и толстый намёк на то, что создателям следует вырезать то же самое на своих бананах.Дабы вечно помнили.


Благодарю за внимание:rotate:

@темы: кино, мысли вслух, шмоточное, ужас

Комментарии
16.05.2014 в 16:13

Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
декольте! :weep3:
17.05.2014 в 18:55

con rosas y jazmin
princess_Diana, ага,а ещё халат с кружевным лифчегом:facepalm3: Пыраты же, Карыбскаго моря,выпуск # 5 :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии