con rosas y jazmin
Любимый продолжает знакомить с фильмами по мотивам "Троецарствия". Оговорюсь сразу - первоисточник мне практически неизвестен, поэтому об основных событиях мне поведал Даниил и теперь (шёпотом, а то в рабочее время) восполняю пробел - почитываю Ло Гуань-Чжуна и параллельно - "Записи о Трёх царствах". В силу плохой запоминаемости китайских имён перечитывать одно и то же приходится по два раза. Но я упрямый человек и моя настольная книга - "Восточные отцы Церкви" Флоровского 
Возвращаясь к теме кинематографа - "Битву у Красной скалы" видела давно, фрагментарно и уж точно не припомню там Цао Цао. А зря. Кажетсястрана я нашла себе очередного героя. Но говорят, его там мало и он там сильно на бэк-вокале. Всё равно очень смутно помню "Битву у Красной скалы".
Так вот, посмотрели мы в прошлом году кинофильм "Tong Que Tai" ("Терраса Бронзового Воробья", зарубежными (и российскими в т.ч.) прокатчиками отчего-то обозванная "Асассинами"). Не вполне ясно до сих пор, о чём был этот фильм - клипмейкерски всё красиво, но не Чжан Имоу, однако романтическая линия наложница Цао Цао - Цао Цао - евнух, по совместительству потенциальный убийца,друг и любовь наложницы Цао Цао вызывает недоумение. Зато Цао Цао в фильме играет, конечно же, Чоу Юн-Фат и здесь былой злодей и козёл отпущения предстаёт на 95 % положительным героическим героем. Им, таким блестящим. красивым, сувенирным весь фильм любуешься-восхищаешься, а девица его весь фильм динамит. Динамит и динамит, хотя и убить не может. Жалко дяденьку.И ей жалко, и нам жалко. Зато попутно нам убедительно рассказывают, насколько велик был сей государственный муж. В общем, такой оммаж несправедливообосранному оболганному Цао Цао. Но линия с девицей-красавицей как-то обламывает всё равно.
Дорогой наш и любимый Чоу в образе сабжа
Фильм, кстати, снят в 2012 году. А вот на прошлой неделе глянули гораздо более камерного "Пропавшего мастерапинка клинка" (режиссёры - Феликс Чонг и Сиу Фай Мак) с Донни Йеном в центральной роли Гуань Юя, снятый годом ранее. Как выяснилось в процессе - кино тоже весьма и весьма "по мотивам", но не в том суть. Там другой Цао Цао! Не такой как вчера не похожий на прекрасное раззолочённое божество.
Вот он


Актёр Цзян Вэнь удивительно выглядит в кадре - ненавязчиво так заставляет следить за действиями своего персонажа, ждать его появления, вызывает прекрасные чувства доверия и сомнения. Этот Цао обманчиво (но не фальшиво) прост - обыкновенно одет, пристаёт к Гуань Юю с похлёбкой,вкалывает вместе с подданными в поле да и вообще создаёт (ну, лично у меня, по крайней мере) впечатление своего в доску, и всё же одного взгляда на этого не импозантного (хотя и высокого - Гуань Юй в этом фильме и без того отнюдь не богатырской комплекции,а на фоне Цао Цао выглядит ещё более приземистым) китайца достаточно, чтобы понять, чьи в лесу шишки. Не суетлив, дальновиден, достаточно человечен, но властен и жёсток. В общем, заверните мне. Правда, не поняла, к чему вообще эта сцена с наркотическим опьянением Гуань Юя, организованным Цао Цао.Это, имхо, было лишним. Ну, или хотя бы пояснили как-то, что к чему
А в чистом полевасильки Цао Цао
В этом негромком фильме есть,конечно,и ханьский император (Бо Чи-Ван). Человек, променявший Хань на булки и котлеты.Он тут не только дурилка картонная, но и зубки кажет, и даже интеллект есть, хотя и чуть-чуть. Икартошку копает рис сажает в поле трудится вместе с Цао Цао и Гуань Юем
Такой вот чжугэлян, друзья.
P.S. к просмотру китайского сериала по "Троецарствию" из начала девяностых я пока не готова морально

Возвращаясь к теме кинематографа - "Битву у Красной скалы" видела давно, фрагментарно и уж точно не припомню там Цао Цао. А зря. Кажется
Так вот, посмотрели мы в прошлом году кинофильм "Tong Que Tai" ("Терраса Бронзового Воробья", зарубежными (и российскими в т.ч.) прокатчиками отчего-то обозванная "Асассинами"). Не вполне ясно до сих пор, о чём был этот фильм - клипмейкерски всё красиво, но не Чжан Имоу, однако романтическая линия наложница Цао Цао - Цао Цао - евнух, по совместительству потенциальный убийца,друг и любовь наложницы Цао Цао вызывает недоумение. Зато Цао Цао в фильме играет, конечно же, Чоу Юн-Фат и здесь былой злодей и козёл отпущения предстаёт на 95 % положительным героическим героем. Им, таким блестящим. красивым, сувенирным весь фильм любуешься-восхищаешься, а девица его весь фильм динамит. Динамит и динамит, хотя и убить не может. Жалко дяденьку.И ей жалко, и нам жалко. Зато попутно нам убедительно рассказывают, насколько велик был сей государственный муж. В общем, такой оммаж несправедливо
Дорогой наш и любимый Чоу в образе сабжа
Фильм, кстати, снят в 2012 году. А вот на прошлой неделе глянули гораздо более камерного "Пропавшего мастера
Вот он


Актёр Цзян Вэнь удивительно выглядит в кадре - ненавязчиво так заставляет следить за действиями своего персонажа, ждать его появления, вызывает прекрасные чувства доверия и сомнения. Этот Цао обманчиво (но не фальшиво) прост - обыкновенно одет, пристаёт к Гуань Юю с похлёбкой,вкалывает вместе с подданными в поле да и вообще создаёт (ну, лично у меня, по крайней мере) впечатление своего в доску, и всё же одного взгляда на этого не импозантного (хотя и высокого - Гуань Юй в этом фильме и без того отнюдь не богатырской комплекции,а на фоне Цао Цао выглядит ещё более приземистым) китайца достаточно, чтобы понять, чьи в лесу шишки. Не суетлив, дальновиден, достаточно человечен, но властен и жёсток. В общем, заверните мне. Правда, не поняла, к чему вообще эта сцена с наркотическим опьянением Гуань Юя, организованным Цао Цао.Это, имхо, было лишним. Ну, или хотя бы пояснили как-то, что к чему
А в чистом поле
В этом негромком фильме есть,конечно,и ханьский император (Бо Чи-Ван). Человек, променявший Хань на булки и котлеты.Он тут не только дурилка картонная, но и зубки кажет, и даже интеллект есть, хотя и чуть-чуть. И
Такой вот чжугэлян, друзья.
P.S. к просмотру китайского сериала по "Троецарствию" из начала девяностых я пока не готова морально
