con rosas y jazmin
Посмотрели "Джанго Освобождённого".Чувства смешанные. Про хорошее:
- Кристоф Вальц.Да,доктор Пиндершлосс Шульц тащит на себе первую половину фильма. Да,конечно,Вальц пожизненный полковник Ланда,зато тут он ещё более обаятельный.Хотя в итоге и главный блаародный лузер.Вспоминается присказка про "на каждую хитрую..."

- Коняшка доктора по имени Фриц. Гениальная коняшка.

- Дикапр.Хорош,чертяка.Ведёт себя в основном как избалованный инфант, но его маньячные повадки устрашают (а далеко ли от избалованного инфанта до маньяка?). Жаль,пронесут опять мимо оскаров.
- Динамика. Адреналина выше крыши. Ровно до развязки в Кэндиленде. Потом скучно. Ибо дальше уже нет Вальца и Дикапра.
- Сэмюэл Л.Джексон.Круть - она завсегда круть.Убить этого ниггера хочется с самого первого его появления в кадре. Дворецкий Кэлвина Кэнди такая незавуалированная гнида, что любо-дорого позлиться.
- Юмор.Его там есть,он расистский ( в обе стороны) и теперь я понимаю, что мои дорогие друзья называютпи*дец воплощённый.
Про плохое:
- Новый Джанго. Сомневаюсь, что Джейми Фокс стремился в чём-то скопировать Франко Неро. Но если стремился,у него это не получилось.Герой совершенно другой, откровенно второплановый.
- Жена Джанго, Брумхильда,из-за которой сыр-бор. Бледный персонаж,которому вроде бы простительно...если бы главгерой был пободрее. А так - парочка непонятных людей.И для решительной беглянки у Брумхильды уж слишком неуверенный характер и нелогичные поступки.И плохое произношение,по-немецки Кэрри Вашингтон говорит из рук вон.
- Жестокость.Не,я понимаю,что это Тарантино,но сцена с выдавливанием глаз (да и многие другие) была явно лишней.
- Последний час. Месилово там сильное, но бессмысленное.
В целом,весёлое кино.Но в отличие от классических спагетти-вестернов,типа "Хорошего,плохого,злого",особого смысла здесь нет.Да и нужен ли он Тарантино,когда вокруг руки-ноги летят в разные стороны и тонны искусственной крови заливают экран? В старом Джанго тоже ни фига не было логики и смысла.Фильм в стиле грайндхаус + реверанс в адрес спагетти-вестернов.
- Кристоф Вальц.Да,доктор

- Коняшка доктора по имени Фриц. Гениальная коняшка.

- Дикапр.Хорош,чертяка.Ведёт себя в основном как избалованный инфант, но его маньячные повадки устрашают (а далеко ли от избалованного инфанта до маньяка?). Жаль,пронесут опять мимо оскаров.
- Динамика. Адреналина выше крыши. Ровно до развязки в Кэндиленде. Потом скучно. Ибо дальше уже нет Вальца и Дикапра.
- Сэмюэл Л.Джексон.Круть - она завсегда круть.Убить этого ниггера хочется с самого первого его появления в кадре. Дворецкий Кэлвина Кэнди такая незавуалированная гнида, что любо-дорого позлиться.
- Юмор.Его там есть,он расистский ( в обе стороны) и теперь я понимаю, что мои дорогие друзья называют
Про плохое:
- Новый Джанго. Сомневаюсь, что Джейми Фокс стремился в чём-то скопировать Франко Неро. Но если стремился,у него это не получилось.Герой совершенно другой, откровенно второплановый.
- Жена Джанго, Брумхильда,из-за которой сыр-бор. Бледный персонаж,которому вроде бы простительно...если бы главгерой был пободрее. А так - парочка непонятных людей.И для решительной беглянки у Брумхильды уж слишком неуверенный характер и нелогичные поступки.И плохое произношение,по-немецки Кэрри Вашингтон говорит из рук вон.
- Жестокость.Не,я понимаю,что это Тарантино,но сцена с выдавливанием глаз (да и многие другие) была явно лишней.
- Последний час. Месилово там сильное, но бессмысленное.
В целом,весёлое кино.Но в отличие от классических спагетти-вестернов,типа "Хорошего,плохого,злого",особого смысла здесь нет.Да и нужен ли он Тарантино,когда вокруг руки-ноги летят в разные стороны и тонны искусственной крови заливают экран? В старом Джанго тоже ни фига не было логики и смысла.Фильм в стиле грайндхаус + реверанс в адрес спагетти-вестернов.