Насколько я разочарована новым альбомом ДДТ, настолько очарована «Юлой» АукцЫона.
Кто бы что ни говорил (возможно, кто-то ругает), пластинка великолепна от начала до конца. Дёрганный картавый голос Фёдорова был и остаётся для меня эталонным (не все девушки подделываются под Шадэ. В узбекском летнем лагере меня переманивали из отряда в отряд страшилки рассказывать и на бис исполнять «Дорогу»),
Разлюбила разводить восхищённые тентиль-вентили, поэтому вкратце:
аранжировки великолепны (спирт,спирт,спирт!), как всегда, вокал Фёдорова всё так же лёгок и жестОк, тексты всё так же неясны и прекрасны, танцуют все, но сольно – ведь это грязные танцы один на один с собой.
Но всё ж таки,какие,ёклмн,аранжировки. Такая красота, что аж нецензурное слово сказать хочется.
Не буду. Слушайте. Предупреждение: чем-то заниматься, кроме танцев под это просто не представляется возможным. «Всё краше пляшем», дорогие друзья.

Первая же вещь, отчаянный вальс «Огонь» (бретонщину слышу,бретонщину) - это прям то, чего сейчас так хочется. И лучшее, что я слышала за последние два месяца. «Не уходи, побудь со мной» так никто больше не споёт.



И он очень здорово продолжается в закрученной вещи «Летучая». Мне на всём альбоме мерещится бретонщина-балканщина (вот "Огонь",например,бретонский вальс). Но балканщина красивая, мастерская инкрустация, а не кривой трансплант, как у Маршана и Les Balkaniks (которые сами по себе, отдельно - замечательные).